ГлавнаяСтатьиРазрушая учение о «разрушении родовых проклятий»

Разрушая учение о «разрушении родовых проклятий»

Разрушая учение о «разрушении родовых проклятий»

В последнее время на территории Украины стало «популярным» проводить собрания под названием «Разрушение родовых проклятий». Я делаю вывод, что из числа «верующих» христиан такие служения притягивают, скорее всего, тех, кто не совсем уверен в том, что каясь перед Богом, он/она получает прощение всех своих грехов.

Как правило, в описании "христианских" СМИ данные служения выглядят так: «Многие люди на этих служениях получают исцеление, свободу от зависимостей, в их жизни разрушаются проклятия. Болезни из рода в род, разводы, долги, преждевременные смерти в роду, все это признаки родового проклятия. И на этом собрание мы молились Богу, о разрушение этих проклятий в жизни людей, которые пришли сюда».

Я согласен, что люди на подобных служениях могут получить исцеление или свободу от зависимости, но не согласен, причем категорически, что на данных служениях происходит разрушение «проклятий», да и еще родовых, да еще и у тех, кто исповедует Христа своим Господом. Я считаю, что тем, кто (этим "учителям" и "проповедника" не понятно где и как учившимся)проводит подобного рода служения и учат такой «ереси» должно быть стыдно за то, что они искажают понимание крестной смерти Христа и смысл покаяния.

Крестная смерть Христа была достаточной для того, чтобы омыть не только грехи всего человечества, но и все проклятия, которые могла навлечь на человека его прежняя жизнь. Бог, говорит, что он как бы забрасывает наши грехи за свой хребет (Ис. 38:17), если наши грехи, как багряное, Он как снег убеляет их; если красны, как пурпур,- убеляет, как волну (Ис. 1:7). Бог объявляет грешника, праведным перед Собой, именно это обозначает слово оправдание.

Если обратиться к судебной практике, то праведный – это тот, кто объявляется невиновным, то-есть соблюдающим закон. Наказание за грех понесено (Христом), тем самым требование закона (о справедливом наказании) исполнено. Как выразился один автор в своем учебнике по систематическому богословию: «Христос и верующий не находятся на большом расстоянии друг от друга, и дело вовсе не обстоит таким образом, что, глядя на верующего, Бог не может видеть также и Христа с Его праведностью, что Он лишь притворяется, будто видеть обоих сразу.

Нет, Христос и верующий соединились в таком союзе, что, если можно так сказать, духовные активы Христа и духовные активы и долги верующего сведены в общий счет. Поэтому гляды на верующего Бог – Отец видит не его одного, Он видит верующего вместе со Христом, и актом оправдания оправдывает обоих вместе. Бог, как бы говорит: «Они праведны»…Этот союз подобен союзу супругов, которые, заключив брак, объединяют свое имущество и свои обязательства. Когда собственность сведена общее владение, средства одного из супругов могут покрывать долги и обязательства другого и дать положительный итоговый баланс».

«Обратитесь, чтобы загладились грехи ваши» (Деян. 3:19), взывает Бог, устами апостола Петра. А как же «родовые проклятия?» твердит сомневающаяся, в силе всепрощения Божьего, толпа христиан? На помощь приходи автор слов из Второзакония, который громким голосом обращается к малодушным: "дети не должны быть наказываемы смертью за отцов; каждый должен быть наказываем смертью за свое преступление." (Второзаконие24:16). Эти слова сразу вводят в замешательства всех тех, кто все еще верит в учение Августина о первородном грехе, который передается через «половые отношения» (кстати все это «хлипенькое» учение основывается всего на одном стихе одной песенной строки Давида «вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя (Пс. 51:5).

Да, тут и еще ветхозаветный пророк Иезекиль приходит на помощь со своим "зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: „отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина" (Иез.18:2). Кто – то из все еще колеблющейся толпы выводит слепого человека и спрашивает: «кто согрешил он или родители его, что родился слепым?» (тем самым подразумевая, что может быть эта болезнь передалась по наследству) На, что получает ответ самого Иисуса: «не согрешил ни он, ни родители его, но [это для] [того], чтобы на нем явились дела Божии» (Ин. 9:2-3).

Толпу подстрекает известнейший представитель христианских СМИ, выкрикивающий, что именно из-за всевозможных проклятий (в частности гомосексуальных), были собраны вместе, а потом и погибли тысячи грешников в разрушенных башнях близнецах (11.09.2001), на что получает ответ, как говорится не «в бровь, а в глаз»: «думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? Нет…» (Лук. 13:4-5).

Желаю всем тем, кто стал «заложником» данного заблуждения, почаще вспоминать слова пророка: «обратитесь и живите!» (Иез. 18:32), живите нормально, живите, веруя в то, что ваши грехи прощены, а вместе с ними стерты все, так называемые «родовые» проклятия, Бог смотрит на вас, как на чистый лист. Бог не вспоминает ваших грехов, зачем же вы ворошите прошлое? Не будем впадать в крайности, так как и физическая смерть, тяжелая работа мужчины и родовые муки женщины, также являются частью проклятия, наложенного Богом на человека (Быт.3), но ведь наши «проповедники» (почему-то) не борются с этими последствиями «родового проклятия».

Анатолий, преподаватель богословия и апологетики, личный блог Terra Incognita

prochurch.info

↓ Комментарии посетителей (1)
[ Показать комментарии ]

Добавьте собственный комментарий
Автор

Комментарий

2.08.2012
аминь
Страницы, близкие по смыслу

 Последние новости